воскресенье, 12 февраля 2012 г.

12:(

Ужасные,ужасные днииии!!Даж не знаю с чего начать!Чувствую себя остойно, вчера всю ночь было плохо,надо бы уже идти к врачу, но я не хочу, вдруг мне скажет ченить такое,что запугает меня,нет уж лучше сама вылечусь:)Перехерачилась со всеми с кем было можно!То одна видите ли нигилитска,прям вообще ниче не хочет и ниче взамен не предлогает, у другого дел вталово,что даже не может набрать пару букв на клаве.Еще какой то пидорюга вчера пытался взломать меня вк,но добросовестная группа вк оперативно предупредила меня об этом,я прям в первый раз в жизни Дурова залюбила,все-таки работают некоторые его нововведения на пользу:)Завтра день Святого Валентина,проведу его как обычный день,не понимаю почему некоторые люди ноются,что его не с кем встречать,ведь они одиноки 365 дней в году,а прожить один день как обычный не могут.

 
 В тему сегоднешнего дня прям эта картинка
Ладно уроки ждут,надеюсь все лучше будет.пока-пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий