пятница, 30 декабря 2011 г.

Итоги 2011:)(9)

По правде сказать 2011 год был не очень хорошим для меня,было много разочарований,обид ссор и ругани.Мне кажется 2012 год будет ловчее:)))Но 2011 принес мне много интересных знакомств.Одно из которых это знакомство с Таней Никифоровой,девочкой, которая всего за какой- то короткий промежуток времени заняла в моей жизни одно из главных мест
Также я познакомилась с мальчиком,который дает мне очень дельные советы в жизни,с которым я могу вечером по телефону поспорить на счет разных вещей,и просто поболтать от души.Семен Ладыгин
 Возобновление старой дружбы с Олькой Барановой:)
Только два человека не меняются в моей жизни.Оля и Лена,люди,которых я очень ценю и дорожу!вы самые мои близкие и любимые!Тут даже и говорить нечего



Ну вот и все завтра последний день уходящего года,нужно доделать недоделанные дела:)помериться с кем ссориласьи входить с новыми силами в 2012 год!

вторник, 27 декабря 2011 г.

8

Тупо тупо тупооооооооооооооо!Еще не один новый год не проходил у меня без каких нибудь заморочек!ну да вот этот тоже не исключение,завтра елка вшк,а у меня много недоделок,иногда так хочется психануть и бросить все нахрен!Ладно все получится!

среда, 21 декабря 2011 г.

7

Здраствуйте дорогие пасаны и девчата!как ваши дела?мои в норме:)Случилось мало чего нового.В школе на нас с девченками хотят написать докладную,что якобы мы пропускаем уроки алгебры,ну да я признаюсь,что один урок мы как-то раз просидели в столовой,но остальное то за что?Теперь за два пропущенных,ЗА ДВА,пропущенных дня в симестре надо приность справки от врача.Вот это и называется школьным бесприделом:)Так скучно жить стало,все чаще я живу воспоминаниями,что вот да в том году клево было,а щас как то тухло.Бесит это уже,хочу чето нового,а не распорядка:школа-дом-школа.Сегодня сидели с Ленкой и обсуждали че было бы если б мы родились не девками,а пацанами.Ххахахаха выяснилось что Ленка была бы вполне завидным женихом,который играет на пианино и рисует портреты женщин).Еще отдельная тема химия,ух уж эта ХИМИЯЯЯЯ ,я просто ненавижу ее,завтра проверочная и надо как то выкрутиться.Вот так вот,еще я очень жду нг!так хочу поскорей елку нарядить,всяких  снежинок нарезать,все принарядить!

пока -пока)


воскресенье, 18 декабря 2011 г.

666 Неделя халявы

Привет всем:))Как-то лень стало писать сюда,может потому, что событий никаких интересных не происходит:(Сегодня я убиралась дома,ненавижу убираться,хоть я и девочка и все такое в комнате у меня всегда бардачелло.В школе пошла какая-то сплошная халява,то первых уроков нет,то они по 20 минут,то еще ченибудь,ну то это только на руку)Определилась с подарками на новый год,надо будет как нибудь выделить время сходитьи купить их. В магазинах везде такие толпищи,особенно когда попадешь в Ривьеру в выходные, кажется как-будто ты в гиганстком муравейнике.Померилась с лучше подругой,безумно ее люблю,и думаю,что никогда мы ссориться больше не будем:)Как не крути,а жизнь то налаживается!

Всем спок нок)

понедельник, 12 декабря 2011 г.

5!

Привет всем тем,кто читает мой блог,и всем кто его не читает:)Как у вас дела?У меня в норме!Все выходные я просидела дома,на улице ебуняка бррр,так что мое место дислокации в тепленькой квартирке)Скоро нг,а я не чувствую,что он скоро наступит,так хочется вернуться лет так на 7 назад в прошлое,когда  я еще киндером была.Тогда,что такое новый год я понимала совсем по другому:писала письма деду морозу,когда уже весь садик переубеждал меня,что его нет, твердила всем что он есть,ждать что я получу приглашение на елку от маминой работы,и все конфеты из подарка съест мой старший брат,ну и все равно:)              



ждать, что 31 января будут самые клевые мультики по телику.А сейчас как то  все тупо и скучно,уже повзрослев ты понимаешь,что никакого волшебства нет,некаких писем деду морозу писать не надо,че прям так нужно,можно попросить у родителей.Большинство отмечают нг в компании друзей,где набухаются так, что утром ниче не помнят, зато потом когда все спрашивают че как отметил?- большинство говорят:"Ооооо да было так круто,только я нихрена не помню!"-вот и весь праздничек, заебись! четко!..На выходных я все свободное время сидела в чатруллете)Очень занимательная штука!

Еще  я померилась с очень одним моим хорошим другом!Надеюсь мы больше мы с  ним никогда не будем ругаться из за хрени всякой:)Ну вот и все:)

четверг, 8 декабря 2011 г.

4

Сегоднишний день не запомнился ничем:)только вот у Ленки романтик намечается=)а все остальное как всегда... И сегодня я вспомнила всех людей,с которыми я из за разных проблем перестала общаться,иногда так хочется написать им в личку,спросить как дела?Что нового?как будто ничего не происходило,хотя ты сам уже понимаешь что никого общения не возможно.Ладно не буду о грустном!:))Сегодня я думала про подарки на нг девченкам и маме,Ленке то с Ольгой я уже давно определилась,а вот с мамой тяжеловато.И с самим нг,я еще не знаю,где и с кем буду отмечать,ну время еще есть!:)Ну ладно пошли я делать уроки,пока-пока=))))



среда, 7 декабря 2011 г.

3 Самый клевый деееееееееееееень:)

День началася тупо и скучно,утром я нихера не выспалась,а когда я не высыпаюсь у меня есть 4 варианта что делать:не накраситься,но поспать,не накраситься,но пожрать,не поспать не пожрать ,но накраситься! или опоздать и все успеть!ну вот я выбрала последнее)посколько еще биология первой была,а Владимир Витальевич в последнее время чето прям взлюбил меня:)))Весь день мы не вылезали из столовки,все нажраться не могли)))После школы я собрала все учебники и пошла делать уроки к Ленке,она долго-долго-долго объясняла мне химию !до меня долго не доходило,но потом я наконец-то прозрела)))Потом мне позвонили наши бывшие одноклассники Славка и Ромка, и пригласили на др)ну я конечноооо согласилась)Было очень весело:)Мы катались с горки как в детстве до поздна)вообщем клево!Еще я очень хочу сходить в кино на Высоцкого,все говорят фильм обалденный вот  . Всем добрых снов ребятки:)И еще кст сегодня было род собр,я думала моя мама ничего от меня не оставит после него)))но про меня ниче не сказали плохого:)фу все таки есть у меня ангел хранитель!вот фотки:


 Ленка тут ваще испепеляет глазами за булку)




Очень хочу сходииииииить!

вторник, 6 декабря 2011 г.

2:)Что такое настоящая дружба?

Сегодня со мной случилось одно проишествие,которое я не особо хочу рассказывать,но оно натолкнуло меня на размышления- что такое НАСТОЯЩАЯ дружба?Я часто стала замечать, что мое понятие о настоящей подруге разделяеться с людьми,некоторые думают,что дружба- это только гулять,таскаться везде вместе,угарать и сплетничать.На самом деле у меня много хороших друзей и подруг,но настоящих только две,те которые всегда потдержат меня в трудной ситуации,никогда не предадут,которые знают меня на все 100%и я их также,которым я могу позвонить по телефону,а они не будут давать мне каких то советов в середине,а молча меня выслушают от начала до конца.Цените настоящих друзей.

понедельник, 5 декабря 2011 г.

1

Привет всем я Оля)или просто Жаб,как называют меня мои друзья)Давно уже хотела создать блог,но как то все руки не доходили)Теперь я буду описывать здесь все,что со мной происходило интересного в течении недели.Надесь будет интересно:))