среда, 25 января 2012 г.

11

Что-то я уже давненько уже не писала сюда:)Сейчас на мне висит куча дел,нужно идти убираться,делать уроки,но я не могу поднять свой ленивый зад из за компьютера.Особенно ничего такого уж прям нового не произошло,все по старому,но кроме одного:)потом как-нибудь расскажу об этом::)))Школа ломает меня полностью))скорей бы морозы уже снова,я обожаю просыпаться утром и понимать,что тебе никуда не нужно тащиться утром.Недавно я сделала для себя открытие,если человек чего-то хочет и сильно этого желает -это сбудется,нет ну правда,я думала эти материальные мысли и все такое полнейшая чушь,а оказывается наоборот.Все о чем я мечтала сбываеться постепенно:)Нужно просто не загадывать,что то материальное,а духовное,и искренне в это верить и все получится:))Еще я пробую учиться готовить,не знаю как у меня получается, судить не мне)


Я знаю последнее как-то страшно выглядит ну это вкусно правда хахаха)Ну вот вроде и все.нужно выходить из контакта,дела ждууууут:)пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий