среда, 4 января 2012 г.

10

Привет всееееем?как у вас дела?У меня тухленько!Каникулы чето не блещут разнообразием,мой режим дня это:спать до обеда,сидеть вконтакте,и есть есть!)Надо маленько растрехаться,темболее скоро Рождество,а я люблю этот праздник намного больше,чем нг,потому что он искренней.
Часто сижу у Ольги,мы пьем какой-то странный чай на травке,от которого нам становится очень хорошо,вон как Ольгу плющит хахаха:

Ленка на новый год подарила мне вот такую занимательную вещицу,в виде маленькой шарманки)ну конечно,первая день эта шарманка пела песенки,на второй день я ее сломала,потому что я ее без конца крутила)

Так хочется Новый Год еще раз!мне явно не хватило этих 24 часов,и пролетели они очень быстро!Да и само время как-то быстро лететь стало,вот вроде был нг,а завтра 5 января!Я даже в школу чуть чуть захотела,но только из за одноклассников и из-за столовой:)

Ну вот вроде и все:)Пока-Пока:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий