пятница, 30 декабря 2011 г.

Итоги 2011:)(9)

По правде сказать 2011 год был не очень хорошим для меня,было много разочарований,обид ссор и ругани.Мне кажется 2012 год будет ловчее:)))Но 2011 принес мне много интересных знакомств.Одно из которых это знакомство с Таней Никифоровой,девочкой, которая всего за какой- то короткий промежуток времени заняла в моей жизни одно из главных мест
Также я познакомилась с мальчиком,который дает мне очень дельные советы в жизни,с которым я могу вечером по телефону поспорить на счет разных вещей,и просто поболтать от души.Семен Ладыгин
 Возобновление старой дружбы с Олькой Барановой:)
Только два человека не меняются в моей жизни.Оля и Лена,люди,которых я очень ценю и дорожу!вы самые мои близкие и любимые!Тут даже и говорить нечего



Ну вот и все завтра последний день уходящего года,нужно доделать недоделанные дела:)помериться с кем ссориласьи входить с новыми силами в 2012 год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий