среда, 7 декабря 2011 г.

3 Самый клевый деееееееееееееень:)

День началася тупо и скучно,утром я нихера не выспалась,а когда я не высыпаюсь у меня есть 4 варианта что делать:не накраситься,но поспать,не накраситься,но пожрать,не поспать не пожрать ,но накраситься! или опоздать и все успеть!ну вот я выбрала последнее)посколько еще биология первой была,а Владимир Витальевич в последнее время чето прям взлюбил меня:)))Весь день мы не вылезали из столовки,все нажраться не могли)))После школы я собрала все учебники и пошла делать уроки к Ленке,она долго-долго-долго объясняла мне химию !до меня долго не доходило,но потом я наконец-то прозрела)))Потом мне позвонили наши бывшие одноклассники Славка и Ромка, и пригласили на др)ну я конечноооо согласилась)Было очень весело:)Мы катались с горки как в детстве до поздна)вообщем клево!Еще я очень хочу сходить в кино на Высоцкого,все говорят фильм обалденный вот  . Всем добрых снов ребятки:)И еще кст сегодня было род собр,я думала моя мама ничего от меня не оставит после него)))но про меня ниче не сказали плохого:)фу все таки есть у меня ангел хранитель!вот фотки:


 Ленка тут ваще испепеляет глазами за булку)




Очень хочу сходииииииить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий