четверг, 8 декабря 2011 г.

4

Сегоднишний день не запомнился ничем:)только вот у Ленки романтик намечается=)а все остальное как всегда... И сегодня я вспомнила всех людей,с которыми я из за разных проблем перестала общаться,иногда так хочется написать им в личку,спросить как дела?Что нового?как будто ничего не происходило,хотя ты сам уже понимаешь что никого общения не возможно.Ладно не буду о грустном!:))Сегодня я думала про подарки на нг девченкам и маме,Ленке то с Ольгой я уже давно определилась,а вот с мамой тяжеловато.И с самим нг,я еще не знаю,где и с кем буду отмечать,ну время еще есть!:)Ну ладно пошли я делать уроки,пока-пока=))))



2 комментария:

  1. о дааа) с подарками вообще беда)) я тоже не знаю ,что маме подарить,да и папе тоже)
    не а про людей с которыми ты перестала общаться всегда так,у меня такая же ситуация прям:)

    ОтветитьУдалить