понедельник, 12 декабря 2011 г.

5!

Привет всем тем,кто читает мой блог,и всем кто его не читает:)Как у вас дела?У меня в норме!Все выходные я просидела дома,на улице ебуняка бррр,так что мое место дислокации в тепленькой квартирке)Скоро нг,а я не чувствую,что он скоро наступит,так хочется вернуться лет так на 7 назад в прошлое,когда  я еще киндером была.Тогда,что такое новый год я понимала совсем по другому:писала письма деду морозу,когда уже весь садик переубеждал меня,что его нет, твердила всем что он есть,ждать что я получу приглашение на елку от маминой работы,и все конфеты из подарка съест мой старший брат,ну и все равно:)              



ждать, что 31 января будут самые клевые мультики по телику.А сейчас как то  все тупо и скучно,уже повзрослев ты понимаешь,что никакого волшебства нет,некаких писем деду морозу писать не надо,че прям так нужно,можно попросить у родителей.Большинство отмечают нг в компании друзей,где набухаются так, что утром ниче не помнят, зато потом когда все спрашивают че как отметил?- большинство говорят:"Ооооо да было так круто,только я нихрена не помню!"-вот и весь праздничек, заебись! четко!..На выходных я все свободное время сидела в чатруллете)Очень занимательная штука!

Еще  я померилась с очень одним моим хорошим другом!Надеюсь мы больше мы с  ним никогда не будем ругаться из за хрени всякой:)Ну вот и все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий