среда, 21 декабря 2011 г.

7

Здраствуйте дорогие пасаны и девчата!как ваши дела?мои в норме:)Случилось мало чего нового.В школе на нас с девченками хотят написать докладную,что якобы мы пропускаем уроки алгебры,ну да я признаюсь,что один урок мы как-то раз просидели в столовой,но остальное то за что?Теперь за два пропущенных,ЗА ДВА,пропущенных дня в симестре надо приность справки от врача.Вот это и называется школьным бесприделом:)Так скучно жить стало,все чаще я живу воспоминаниями,что вот да в том году клево было,а щас как то тухло.Бесит это уже,хочу чето нового,а не распорядка:школа-дом-школа.Сегодня сидели с Ленкой и обсуждали че было бы если б мы родились не девками,а пацанами.Ххахахаха выяснилось что Ленка была бы вполне завидным женихом,который играет на пианино и рисует портреты женщин).Еще отдельная тема химия,ух уж эта ХИМИЯЯЯЯ ,я просто ненавижу ее,завтра проверочная и надо как то выкрутиться.Вот так вот,еще я очень жду нг!так хочу поскорей елку нарядить,всяких  снежинок нарезать,все принарядить!

пока -пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий